Свежие веяния в определении контрафакта среди японских подшипников NTN-SNR

Поскольку продукция японского подшипникового гиганта NTN-SNR стоит чуть ли не в каждом японском автомобиле и потребность в них не спадает, думаю, всем любителям самостоятельной покупки автозапчастей будет интересна моя заметка (перевод) о новых возможностях по выявлению подделок и контрафакта продукции этой компании.

С апреля 2017 года поставляемые на зарубежные рынки подшипники и узлы NTN-SNR начали снабжаться специальными этикетками для проверки их подлинности. Подробнее в заметке по ссылке.

NTN продолжает борьбу с контрафактными подшипниками

Для предотвращения распространения поддельных подшипников, корпорация NTN ввела новую маркировку своей продукции с использованием голограммы и других методов защиты.

Подшипник не для спиннера: МПЗ запустил новую кольцераскатную линию

Минский подшипниковый завод уже 66 лет выпускает подшипники, которые являются лишь очень дальними родственниками популярной игрушки.

В июле на ОАО "Минский подшипниковый завод" состоялся торжественный запуск новейшего кольцераскатного комплекса MURARO. На заводе построен производственный корпус, где установлено современное оборудование, позволяющее внедрять новые для Республики Беларусь технологические процессы обработки металла.

Новое поколение подшипников SKF с покрытием INSOCOAT вышло на рынок России

В 2017 году компания SKF, крупнейший мировой производитель подшипников, вывела на рынок новое поколение своих подшипников качения с покрытием INSOCOAT, широко применяемых в индустриальных электродвигателях, тяговых электромоторах железнодорожного транспорта, генераторах возобновляемых источников электроэнергии и других электромашинах, работающих в условиях высоких нагрузок и повышенной влажности.

 

Игрушка на шарикоподшипнике набирает популярность

Темы

Среди школьников и молодежи стремительно набирает популярность новая игрушка, известная как вертушка спиннер (Fidget Spinner). Благодаря простой конструкции, низкой стоимости и своему разнообразию, устройство получает все большую популярность как у детей, так и у взрослых. Из-за этого множество школ и других учебных заведений в США и Европе приняли решение запретить спиннеры на своей территории.

Объективная британская пресса

Доделал перевод статьи из The Sun для сайта «Подшипник-Сервис ДВ». И как часто выходит, пришлось половину выкинуть, половину перевести и остальное дописать самостоятельно и поправить факты.

Темы

Компания Schaeffler представляет новые радиальные шарикоподшипники

Инвестируя значительные средства в новое производство радиальных шарикоподшипников FAG Поколения C, компания Schaeffler значительно расширяет данное направление своей коммерческой деятельности. Улучшенные технические характеристики продукции, новая концепция логистики и оптимальное соотношение цены и качества делают подшипники производства компании Schaeffler ещё более привлекательным предложением, чем прежде.

Schaeffler представила сферический роликовый подшипник большого диаметра с уплотнителем

Компания Schaeffler впервые в мире разработала крупногабаритный сферический роликовый подшипник типоразмера 241/1250 с уплотнением. Подшипник 241/1250 производится для горнорудной промышленности и используется в валковых дробилках высокого давления (ВДВД, англ. — HPGR), предназначенных для измельчения больших объёмов руды.

Подшипники и журналистика прогресса и процветания

Когда дело касается специфичных технических вещей разные прогрессивные журнализды сочиняют из пальца такую чушь, что читать просто забавно.

Натыкаюсь тут на крео от такого крокодила чернил под названием «Кем рассерженные белорусы мечтают заменить Лукашенко». Уровень креативности в писании достиг то ли сияющих горных высот, то ли спёртых канализационных глубин. И как я понимаю Станиславского:

Темы

Schaeffler introduces sealed version of ISO spherical roller bearing

Schaeffler has developed what it stated is the world’s first sealed 241/1250 spherical roller bearing for high-pressure grinding roll (HPGR) crusher applications.

И засияли смазки всеми красками

Вчера б̶р̶и̶т̶а̶н̶с̶к̶и̶е̶ ̶у̶ч̶о̶н̶ы̶е̶ наши питерские партнёры порадовали нас своим очередным смазочным варевом, разработанным в их тёмных подвалах с целью борьбы с незаконной диссипацией энергии за счёт облегчения кошельков населения. Новая аэрозольная смазка МС-1800 предназначена для смазки приводных цепей и звёзд мотоциклов. Но меня подивила не сама смазка (этого добра у них валом) и  не наличие такой узкоспециализированной продукции (сейчас это норма), а то, что она сделана ярко светящейся в ультрафиолетовом свете.

Эволюция поколений ступичных подшипников

В данной статье приводится обзор ступичных подшипников, применяемых в ступичных узлах современных автомобилей.

Первый в России ступичный подшипник III поколения выпустили на Вологодском подшипниковом заводе

На предприятии завершились работы по созданию первого в стране интегрального ступичного подшипника III поколения (HUB 3). Они будут использоваться при сборке новых моделей автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Американская космонавтика начинается в Вологде

Полгода назад на сайте «Подшипник-Сервис ДВ» я перепечатывал заметку о простой заслуженной работнице Вологодского подшипникового завода Любови Юкаловой, которая собирает «космические» подшипники. И вот небольшое продолжение истории...

Молодые уфимские ученые разработали перспективный гибридный магнитный подшипник

В студенческом конструкторском бюро (СКБ) №3 кафедры электромеханики Уфимского государственного авиационно-технического университета реализован проект гибридного магнитного подшипника (ГМП). Как отмечают сотрудники кафедры, проект был начат несколько лет назад исключительно из любопытства самих студентов и аспирантов. К настоящему моменту в бюро создан ГМП, в котором сочетаются магнитный подшипник на постоянных магнитах (МППМ) и активный магнитный подшипник (АМП). На основе нового подшипника разработано несколько перспективных конструкций.

Вологодские подшипники улетели в космос

18 октября с космодрома на острове Уоллопс (Вирджиния, США) была  запущена ракета-носитель Antares-230, в двигателях которой установлены подшипники производства ЗАО «ВПЗ». Ракетные двигатели РД-181 были разработаны и произведены российским предприятием «НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко», куда с 2014 года поставляется продукция ЗАО «ВПЗ».

Сезон гонок Drift Street Legal 2016 года во Владивостоке завершён

В субботу 1 октября 2016 года на автодроме Змеинка прошёл заключительный четвёртый этап открытого чемпионата г. Владивостока по дрифту Drift Street Legal генеральным спонсором которого стала компания "Подшипник-Сервис ДВ"

Пилоты соревновались в классах Light (любители), Pro (профессионалы) и в командном зачёте. Всего было заявлено 38 участников, из которых 10 ехали впервые. Победители этапа и сезона 2016 по информации DSL распределились следующим образом:

«Подшипник-Сервис ДВ» приглашает всех на соревнования DRIFT STREET LEGAL во Владивостоке

В субботу, 1 октября 2016 года, на автодроме «Змеинка» (Босфора, 3) во Владивостоке пройдет 4-й заключительный этап открытого чемпионата по автомногоборью Drift Street Legal и будут подведены итоги сезона 2016 года.